Понедельник
24.11.2025
02:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт воспитателя Зоновой Надежды Евгеньевны
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Мини-чат

Категории разделов
Для родителей [4]
Для педагогов [4]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Для родителей

Занимаемся дома с детьми

• Положите перед ребенком квадрат, нарисованный на листе бумаги.Определите и обозначьте разноцветными линиями его стороны: верхняя, нижняя, левая, правая. Соотнесите их со сторонами листа. Найдите на квадрате верхний левый угол. Отметьте его красной точкой. Аналогичную работу проделайте с листом бумаги. Соотнесите с красным кружком на столе и маркером на левой руке ребенка. Объясните ребенку, что выполнение заданий на бумаге он будет всегда начинать, ориентируясь на верхний левый угол листа и продвигаясь вправо вниз.

• «Волшебные квадраты». Предложите ребенку обвести верхние, затем нижние левые, потом правые стороны квадратов, отметить точками углы (верхний левый, верхний правый, нижний левый, нижний правый). Усложненный вариант задания — наложенные квадраты.

• «Муха». Положите перед ребенком квадрат, разделенный на 9—25 одинаковых частей. В центральную часть квадрата поместите рисунок мухи. По вашей команде ребенок должен передвигать муху по квадрату. После того как ребенок полностью освоит упражнение, предложите ему передвигать муху мысленно.

• Пространственные диктанты. Поставьте на листе бумаги в клетку точку. Научите ребенка вести линию от точки по вашей команде (два шага вверх, три — вправо и т. д.)

• «Следопыт». Положите перед ребенком лист, расчерченный на 9—25 квадратов, в левом верхнем углу которого стоит красная точка. Такой же лист, в одном из квадратов которого нарисован «клад», положите перед собой, закрыв от ребенка ширмой. Предварительно проведите на своем листе дорожку от точки до клада. Продиктуйте ребенку путь. Затем сравните получившиеся рисунки.

• «Тропинки». Для закрепления правильного навыка работы на листе бумаги предложите ребенку провести дорожки от кошки к миске, от пчелы к цветку, от тучки к траве, от парашютистов к земле.

• «Обводилки». Предложите ребенку обвести сначала простые фигуры, затем сложные,соблюдая правильное направление движения: слева направо, сверху вниз.

• «Перерисуй». Предложите ребенку скопировать вначале геометрические фигуры, затем более сложные рисунки, состоящие из геометрических фигур. Работа проводится на листе бумаги в крупную клетку.

• Копирование сложных фигур на чистом листе.

Категория: Для родителей | Добавил: nadeg85 (28.04.2020)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта