| Меню сайта |
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
| Категории разделов |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
 |
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Грамоты по наставничеству
|
|
ПРОЕКТ
«ИСТОРИЯ НОВОГОДНЕЙ ОТКРЫТКИ»
Воспитатель: Зонова Н.Е.
Декабрь 2020 г.
ПРОЕКТ
«ИСТОРИЯ НОВОГОДНЕЙ ОТКРЫТКИ»
Воспитатель: Зонова Н.Е.
Декабрь 2020 г.
Информационная карта проекта
Название проекта: «История новогодней открытки».
Вид проекта: познавательный, творческий, продуктивный.
Участники проекта: Дети, воспитатели, родители подготовительной группы.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Актуальность проекта: Участие в проекте позволит сформироват
|
|
Проект «Что нас окружает: геометрические фигуры и тела» для детей старшей группы
Тип проекта: информационно-практический
По количеству участников: групповой.
По продолжительности: краткосрочный.
Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители.
Предмет проекта: развитие у детей умения ориентироваться в пространстве.
Сроки реализации проекта: шестинедельный.
|
|
Актуальность темы:
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых, он усваивает самые простейшие представления об ориентировке в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др.
|
|
Актуальность темы:
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых, он усваивает самые простейшие представления об ориентировке в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др.
|
Рекомендуемые подвижные игры в летний период
|
|
|
| Вход на сайт |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|